воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Новая палитра "Доступного скрапа" (до 10 янв 2012)

Привет!

Я сегодня с маленькой победой. Я - Приглашенный дизайнер в блоге "Доступный скрап". Это очень приятно :)

 Покажу открытку по очень сложной для меня палитре


Я делала 2 открытки по этой палитре, при чем первую я 2 раза переделывала. Но, в результате, получилась вторая открытка:


Делала ее по МК от блога магазина Scrap-tag.ru - Cathedral window (работы можно публиковать до 31 дек 2012).
И по скетчу от "АртУголка" №24 "Зимняя сказка" (до 23 дек 2012).

Бумага:  Lilybeedesign коллекций "Lovely" и "Double Dutch"; Pink Paislee "Nantucket: "Jumbo Shrimp"; Chatterbox "Fabulous glitter blooms"; K&Co коллекции "Life's journey" 2 вида крафт-бумаги;
Украшения: металлическая подвеска с эмалью, шебби-лента, деревянная пуговица, киперная лента.

1 комментарий:

  1. Ой, какое интересное прочтение скетча! Катерина, большое спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить