суббота, 18 июня 2011 г.

Совместное творчество

Привет всем моим гостям!

Сегодня я хочу показать вам работы, сделанные моей подругой (и немного - мной, но совсем чуть-чуть ^_^) Первая открытка для девочки-подростка по скетчу от "Творим вместе"
 

Вот что получилось:



Вторая для женщины бальзаковского возраста, такая она получилась хипповая :)




Ну а третья была сделана без меня, без скрап-материалов (и что я очень уважаю :))



Надпись гласит "Arigato" - то есть "Спасибо" по-японски. Спасибо что зашли в гости!

3 комментария:

  1. на самом деле они получились гораздо лучше))

    ОтветитьУдалить
  2. ну да, пожалуй, самое близкое к оригиналу - это последняя открытка)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооочень понравилась первая! Такая нежная, очень милая и приятная глазу! :)

    ОтветитьУдалить