суббота, 12 марта 2011 г.

Открытка по SS 50

открытка по s'Sketches 50 отправилась в Москву еще в феврале. но, к сожалению, я не еще не знаю, добралась ли она до адресата.
Это была моя первая открытка, элементы которой держатся на канцелярском двустороннем скотче. работать со скотчем мне очень понравилось, потому что раньше я использовала клей-карандаш ErichKrause, который нещадно вел бумагу, так что приходилось класть открытки под пресс.

скетч

открытка


материалы:
бумага Making Memories из набора Sydney
брадс Anna Griffin коллекции Flora
бумажные цветочки, атласная лента, акриловые стразы и штампинг обыкновенной штемпельной подушечкой фиолетового цвета, которых так много в канцтоварах

5 комментариев:

  1. >я не еще не знаю, добралась ли она до адресата.
    Надеюсь, что с ней все будет хорошо))

    ОтветитьУдалить
  2. красивая: это там тетрадка в клеточку?

    ОтветитьУдалить
  3. нет, это бумажка Making Memories из набора Sydney, вот такая http://labhobby.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4d4bfe6bbebd2.jpg

    ОтветитьУдалить